Ведение контекстной рекламы в СочиВедение контекстной рекламы – весьма распространенный в интернет – индустрии инструмент. Но далеко не все из нас знают, что же именно это такое, как он работает и стоит ли тратить на него свое время и деньги. Попробуем разобраться.

«Contextus» — означает соединение, связь (в переводе с латинского). Соответственно, контекстная реклама — это один из видов интернет — рекламы в виде объявления, появляющаяся в результатах выдачи поисковых систем в соответствии с темой ключевого запроса или на страницах различных ресурсов (форумах, социальных сетях, сайтах, чатах), соответствующих Вашей тематике.

 

Контекстная реклама высокоэффективна, ведь она отображается в полном соответствии с запросом человека. Что, естественно, во много раз повышает шанс отклика клиента на данное объявление. Важно понимать, что в данном случае рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые реально «перешли» по Вашему объявлению на страничку сайта, а не количество показов за определенный период времени.

То есть, суммируя вышесказанное, контекстная реклама работает избирательно в соответствии с конкретными запросами. Значит, если Ваши объявления будут настроены правильно, то и реклама будет высокого качества, то есть приведет за собой реальных клиентов и, соответственно, реальные продажи. Для того, чтобы определить подходящие и наиболее релевантные запросы, оптимизатор проводит колоссальную работу по подбору ключевых слов и фраз (запросов).

Контекстная интернет-реклама — современный, но, в отличие от большинства рекламных объявлений, ненавязчивый способ общения продавца и покупателя. Как правило, это одно небольшое предложение или 1-2 строки, строго соответствующие по содержанию рекламируемому товару или услуге.

Рекламу в интернете в виде контекста разумно и выгодно использовать для:

  • повышения уровня продаж
  • выведения новой продукции или услуги на широкий рынок
  • рекламы Ваших товаров и услуг
  • продвижения Ваших товаров и услуг
  • в качестве дополнения к основным рекламным акциям, проводимым без использования интернет — ресурсов.

Основные площадки для размещения контекстной рекламы в России — Google AdWords, Яндекс. Директ и Began.

Яндекс. Директ имеет относительно узкий канал выдачи контекстных объявлений. Он ориентируется в первую очередь на ключевые фразы и запросы. А потому, если нет полного соответствия запросу, то Ваша реклама просто не выводится в поиске.

Google AdWords имеет более совершенную систему подбора рекламных объявлений, учитывающую не только конкретные интересы пользователей, но и их предпочтения и пользовательскую активность. При отсутствии у Google релевантных запросов по заданной тематике, рекламная выдача подбирается, учитывая личные интересы клиента. Это является основным преимуществом контекстной рекламы на Google AdWords.

Began — интернет-сервис, настроенный в основном на развлекательные ресурсы, но реклама продаж товаров там также присутствует, хоть и в меньшем количестве. На данном сервисе разумнее всего размещать рекламу игр, услуг, форумов, мероприятий и так далее.

Каковы же главные аспекты в настройке контекстной рекламы, которым стоит уделить самое пристальное внимание для достижения максимальной эффективности Вашей рекламной кампании и при этом посильного снижения финансовых затрат?

  1. Ключевые слова и фразы. Подбор их в полном соответствии с тематикой Ваших контекстных рекламных объявлений — основной критерий. Ведь именно по ним на Ваш сайт должны заходить будущие клиенты. Опытный оптимизатор тщательно изучает данный сегмент рынка, его целевую аудиторию и полный перечень запросов, которые вводят клиенты, отбирая из них только наиболее релевантные и, следовательно, наиболее окупаемые в будущем. Причем этот процесс динамичен, ключевые слова и фразы редактируются в реальном времени с учетом востребованности.
  2. Важно также установить правильный регион поиска для Вашей контекстной рекламы. Это делается для того, чтобы граждане стран, регионов или городов, продажа в которых Ваших товаров или услуг Вас не интересует, не видели Ваши объявления. Это важно, так как каждый переход, или клик — это Ваши деньги, и они должны работать только на достижение реального результата.
  3. Настройка времени рекламных показов тоже является существенным фактором.
  4. Не менее актуально задать размер как дневного бюджета, который Вы готовы потратить на контекстную рекламу, так и максимальную цену клика для каждого объявления, чтобы избежать излишних затрат.
  5. Оптимизаторы знают — конкуренты часто «скликивают» чужие объявления для быстрого и неэффективного израсходования Вашего бюджета. Отключение таких недобросовестных визитеров или их ограничивание также входит в процесс ведения контекстной рекламы.
  6. Учет этнографических и демографических особенностей региона показа.

Но, конечно, контекстная реклама — это не просто строчное или баннерное рекламное объявление. Каждое такое объявление в обязательном порядке содержит в себе гиперссылку. То есть, нажимая на Вашу рекламу, клиент автоматически переходит на страницу Вашего сайта, содержащую развернутую информацию по интересующему ему вопросу.

Отличительной особенностью контекстной интернет-рекламы является ее автоматизация в поисковой системе после полной настройки оптимизатором. В автоматическом режиме не только распределяется очередность рекламных показов, но и происходит сортировка их в зависимости от количества переходов, то есть заинтересованности клиентов. Объявления с низкой релевантностью могут быть полностью исключены, а вот стоимость рекламы с высоким уровнем кликабельности, наоборот, может быть существенно понижена. Это происходит из-за того, что для получения необходимого количества переходов по контекстным рекламным объявлениям поисковая система использует меньшее количество показов. То есть максимально оптимизированная контекстная реклама имеет от поисковых систем своеобразную награду, иногда весьма существенную в финансовом эквиваленте.

Таким образом, учитывая то, о чем мы рассказали, можно сделать однозначный вывод:

Контекстная реклама — это мощный, быстрый и высокоэффективный инструмент для привлечения в Ваш бизнес новых клиентов. Особенно она привлекательна сразу после создания сайта. Но инструмент этот должен находиться в руках опытного специалиста!

Ведение контекстной рекламы в Горячем Ключе Яндекс.Директ и Google AdWords – от 5 000 рублей в месяц.